Бренд или мошенник: как проверить интернет-магазин на подлинность

Сейчас самое ценное в моде – это вещи, которые носят стилисты и фотографируют блогеры. Где купить? Это тайна для своих­. Мы готовы поделиться адресами секретных интернет-магазинов.

Основанный ещё в середине XIX столетия крупный американский магазин, под влиянием времени также перешёл на продажи товаров через интернет. Кроме одежды, в каталогах широко представлена бытовая техника, запчасти для автомобилей и мотоциклов, книги и детские игрушки.

Несмотря на большой опыт и продолжительность работы, магазин для привлечения клиентов постоянно проводит акции, действует система скидок. Филиалы пунктов доставки уже давно работают в разных странах мира.

У представленных магазинов есть как преимущества, так и свои недостатки. Главным минусом таких сервисов является то, что вы не всегда можете видеть товар, а оцениваете его качество по фотографии и описанию. С одеждой это сложнее всего, так как надо ещё угадать с размерами.

Бренд или мошенник: как проверить интернет-магазин на подлинность

Но как бы там ни было, с каждым годом процент пользователей интернет-магазинов только увеличивается, а ассортимент товаров становится всё разнообразней. И ещё один важный нюанс. Крупные онлайн-сервисы, дорожа своей репутацией, вряд ли будут заниматься мошенничеством.

Редакция ТопКафе просит вас написать в комментариях какие интернет-магазины одежды и обуви вы используете для покупок.

Примечание редактора: эта статья была обновлена с момента её первоначального опубликования в мае 2018 года.

Выводы

Нет никаких сомнений, что рынок электронной коммерции продолжит расти, ведь даже в странах Запада он показывает положительную динамику, не говоря уже о Восточной Европе и развивающихся странах Азии. Еще больший потенциал ждет интернет-магазины впереди, и, если вы задумываетесь о таком бизнесе, приведенные в этой статье цифры могут вас по-настоящему вдохновить.

Читайте также:  Мертвое море: польза и противопоказания

Главным вызовом для большинства игроков e-commerce во всем мире является рост требований к технологической составляющей интернет-магазинов, необходимость мультиканального продвижения и обеспечения безопасности личных и платежных данных покупателей.

Однако, как показывает практика, рынок успешно находит решение всех тех проблем, которые возникают в процессе его развития, и наиболее эффективные решения достаточно быстро становятся фактическими стандартами в отрасли.

Креативные фейкоделы

Магазин , позиционирующий себя как магазин оригинальной обуви, предлагает за приятную цену кроссовки adidas superstar supercolor by Pharrell Williams Yellow.

Типабрендовые кроссовки

Но у бренда Аdidas такой модели нет. Чтобы это понять, достаточно заглянуть на официальный сайт этой международной компании и полистать коллекции. Можно еще пробить название модели в Яндексе: где продается и продается ли? Увидим, что эти чудные желтые тапочки продаются где угодно (даже на оптовом рынке ширпотреба «Садовод»), кроме собственно брендового магазина Adidas.

Подделки кроссовок Adidas

Что ж, можно похвалить изготовителя подделок за креатив — не только копии клепают, но и сами вносят свежую струю, так сказать. Похвалим, но покупать не будем.

Итак, чтобы не лохануться не принять фейковый сайт бренда за настоящий, проверяйте его адрес, контактную информацию, дату создания и независимые отзывы. А также соответствие моделей одежды, обуви, техники реальным брендовым образцам. Так вы сможете отсеять большую часть мошеннических интернет-ресурсов.

Понравилась статья? Оцените и расскажите друзьям

Человек человеку — фолловер

Примерно половина из 3,7 часов в день, которые люди проводят с мобильными в руках, они тратят на приложения социальных сетей и мессенджеры. Это означает, что на эти платформы у нас уходит столько же времени, сколько на остальную мобильную активность.

Читайте также:  Шоппинг в Риме в 2018 году. Что и и где покупать в Риме \ Новые коллекции, где купить, интересные факты

На мобильных устройствах и компьютере вместе среднестатистический пользователь тратит на соцсети 2 часа 24 минуты в день, что на 2 минуты больше, чем в прошлом году. Статистика сильно варьируется от страны к стране. Филиппинцы по-прежнему являются самыми активными пользователями соцмедиа: средний пользователь в возрасте от 16 до 64 лет проводит почти 4 часа в день на социальных платформах. На другом конце шкалы — Япония, жители которой сидят в социальных сетях всего по 45 минут в сутки.

Среднестатистический россиянин тратит на соцсети 2 часа 26 минут в день.

Интересно, что в январе 2020 года у 87% россиян на смартфонах были установлены мессенджеры, а приложения соцсетей — у 92% мобильных пользователей. Самое популярное мобильное приложение в России по количеству пользователей — WhatsApp. За ним следует Viber, и замыкает тройку лидеров приложение ВКонтакте. При этом именно в мобильном приложении ВКонтакте россияне тратят больше всего денег. 77,9% веб-трафика в России приходится на Android (на 11% больше, чем в прошлом году), а на iOS — 21,5%.