Учим английский с ребенком: как вырастить полиглота

Идея подобного исследования пришла Бо, когда он рассказывал ребятам, как по-разному воспринимают мир человек, робот и шмель. Вместо того, чтобы забивать головы детей скучной теорией и сухими фактами из жизни шмелей, Бо предложил ребятам провести собственный эксперимент и выяснить, будет ли нектар ассоциироваться у шмелей с определенным цветом или всё это чепуха.

Финансовые отношения

Большинство школьников (90%) не имеют представления, что такое баланс расходов и доходов, и в этом вина не детей, а их родителей, которые не учат элементарным жизненным навыкам своих детей.

Начиная с 14-летнего возраста и позже, предлагайте ребенку варианты подработки, чтобы у него были собственные деньги, и он знал, что они достаются не бесплатно. Подработка – это не оплата за хорошие оценки, помощь бабушке или по дому. Вещи, подобные этим, должны быть нормой. Варианты подработки: курьером (перевозить документы), раздавать флаера, промоутером и т.д. Деньги, которые он заработает, его собственные, не предлагайте ему каких их потратить лучше, пусть учится их грамотно тратить путем проб и ошибок

Также доверяйте оплачивать ребенку различные счета (коммунальные, например) и самостоятельно совершать покупки, чтобы сформировать у него представление об обязательных расходах, а зная ваши доходы, ребенок самостоятельно сделает вывод, что на его сиюминутные прихоти лишних денег нет.

Как изучать английский язык с ребенком самостоятельно – с чего начать?

Лучше всего отдать ребенка в специальные языковые ясли, если имеется возможность. Тогда вам не придется брать на себя такую серьезную ответственность, к тому же у ребенка в сознании будет то самое “разделение языков” (дома – русский, в яслях – английский). А сами вы можете поддерживать интерес и прогресс ребенка играми, мультиками, песенками и т.д.

Читайте также:  Правильное развитие зрения ребенка

Если вам все же хочется учить английский с ребенком самостоятельно, то можно замотивировать его “куклой-англичанкой”. Приобретаете куклу (можно куклу-перчатку) и знакомите ее с малышом, говоря, что по-русски она ничего не понимает. Чтобы пообщаться с “англичанкой”, ему предстоит выучить новый, но очень интересный язык. Ну а дальше вместе с этой куклой вы играете, смотрите мультики, учите песни и стихи… обо всем этом и пойдет речь ниже.

Как изучать английский язык с ребенком самостоятельно – с чего начать?

Например, в качестве куклы отлично подойдут персонажи из Улицы Сезам

Как заинтересовать ребенка учебой

Во-первых, все должны понимать, что в школе главное – это не оценки, а те умения и знания, которые малыш получает. Но при этом множество родителей, да и самих детей, делает уклон именно на оценки, что в конечном итоге не дает положительного результата.

Так или иначе, ругать и стыдить школьника за его плохие оценки нельзя – это уж точно не прибавит ему интереса в учебе. Напротив, он может почувствовать себя нелюбимым, что только усугубит ситуацию. На этом этапе родители должны узнать причину такой оценки, чтобы уяснить для себя, над чем необходимо поработать. Ведь самостоятельно ребенку проделать такую работу крайне сложно. Ведь оценки могут зависеть не только от ошибок, но и от почерка и даже от грязи в тетради, плохого поведения или прочих субъективных причин, которые объясняет далеко не каждый учитель.

В ходе разбора ошибок школьника унижать нельзя. Наоборот, при каждой возможности его нужно хвалить, ведь ребенок будет стараться. Особенно важна похвала в тех ситуациях, когда у ребенка получается что-то такое, чего не получалось раньше, а сам он при этом очень старался.

В любом случае, перед ребенком необходимо ставить только посильные для него задачи. Если требовать слишком много, то и интерес к учебе у него быстро пропадет.

Читайте также:  5 простейших правил, как приучить ребенка к порядку.

Итак, заинтересовать ребенка можно только при помощи какого-либо мотива. Со старшеклассниками все проще – у них уже есть осознание всей ситуации и своего будущего. А для малышей больше подойдет жажда знаний или похвала. Но одной лишь мотивации в любом случае будет недостаточно. Каждый ребенок должен всегда ощущать родительскую поддержку. Поэтому с первых школьных дней родители должны проявлять максимальный интерес к школьным будням своего ребенка, но не учиться за ребенка. Во многих случаях эффективными могут стать познавательные игры и интересные задания, придуманные вместе с ребенком.

Условия оформления заказа в Каталоге

Портал и / или Администрация не выступают владельцами и не обладают никакими правами на товары, представленные в Каталоге, а равно не являются стороной в правоотношениях, возникающих из действий Пользователей по заказу товаров, работ, услуг, решений посредством Каталога

В Каталоге Пользователям доступна база данных, которая представляет собой информационно-справочную систему, содержащую информацию о товарах/услугах, предназначенную для потенциальных покупателей/потребителей товаров/услуг. Информация о товарах/услугах, представленная в Каталоге, основана на информации, предоставленной продавцами (поставщиками).

Каталог предназначен исключительно для ознакомления и предварительного заказа товаров, услуг и решений. Никакие оплаты через Каталог не производятся и никакие сделки напрямую в Каталоге не совершаются.

Каталог так же позволяет запросить у Продавца пакет документов, необходимый пользователю для оформления поставки товаров / работ / услуг в порядке государственной закупки и иные документы, необходимые для совершения сделки. Данные документы предоставляются Пользователю непосредственно Продавцом (Поставщиком), Портал и Администрация не несут ответственности за достоверность и корректность указанных документов.

Читайте также:  Когда начинают резаться зубки у младенцев симптомы

Любое общение, в том числе с использованием средств в Личном кабинете Пользователя, с поставщиком (продавцом) товаров, работ, услуг признается непосредственной перепиской между Пользователем и указанным лицом. Портал и / или Администрация ни в коей мере не могу участвовать или выступать стороной в указанном общении и / или нести какую-либо ответственность из (за) отношений / действий, вытекающих из указанного общения.