Бизнес, связанный с детьми: 17 прибыльных бизнес идей

Игровые технологии применяют как в работе с детьми, так и их родителями. Конечно, далеко не каждое родительское собрание следует проводить в форме игры, но периодически практиковать подобные способы можно, чтобы предотвратить монотонность хода собрания или научиться корректировать возникшую поведенческую проблему детей/родителей. Предлагаем вам подборку игр, которые применяют на родительских собраниях в детском саду. 

Как у нас учатся

У нас работают четыре класса начальной школы: с первого по четвертый. Из предметов — русский язык, литература, математика, окружающий мир и творчество. Мы не связаны ограничениями, которые навязывает министерство образования, и можем использовать любые учебники и программы без оглядки на ФГОС — выбираем вместе с преподавателями лучшие. Правила, что урок длится 45 минут, у нас тоже нет — учитель ориентируется на детей и делает перерыв, если кто-то устал и мешает заниматься остальным. Еще мы знаем, что самый эффективный для обучения — первый час. На начало дня обычно ставим самые сложные предметы и темы.

Сильные стороны нашего формата — качественное обучение и дозированное общение. Когда ребенку семь лет, он не может полноценно общаться с 30 людьми пять дней в неделю по восемь часов. Поэтому в огромных классах дети начинают плохо себя вести: орать, бегать, бить друг друга. У наших «семейных классов» много общего с финскими школами: маленькие группы (в среднем до 15 человек), намного меньше уроков и меньше нагрузка.

Месяц занятий в «семейном классе» стоит 10 500 рублей — плюс комплект учебников на год (еще 5–6 тысяч). Чтобы не делать стоимость обучения слишком высокой, мы сотрудничаем с библиотеками и музыкальными школами. Третий и четвертый классы по-прежнему занимаются в музыкальной школе, где наш учитель оформлен в штат. Первый и второй учатся в библиотеке. Занятия по окружающему миру мы проводим на Станции юннатов на «Динамо» — это старейшая организация в центре Москвы с теплицами, животными, змеями в террариумах.

Развивающие занятия с детьми дома — Как организовать?

    Дети в возрасте семи лет легко поддерживают инициативу поиграть. С ними можно приготовить вкуснейшее блюдо и при этом изучить правильное использование столовых приборов и ингредиентов. Очень важно оставить основу рецепта традиционной, но дать возможность ребенку проявить фантазию и креативность, например, в презентации. Таким образом можно приготовить пиццу или запеканку. Подавая блюдо на стол сразу можно учить основам этикета.

  Важным аспектом в организации  есть количество участников. Дети очень хорошо играют в группе. Это может быть какая-то импровизация бытовой ситуации или народной сказки. Они делают костюмы из подручных материалов, используя все, что есть в комнате, делают сцену, а иногда даже выдумывают совершенно новые сюжеты. В современном мире это игры в «Властелина колец», «Гарри Поттера», «Золушку». Такие игры способствуют развитию творческой мысли ребенка и креативного подхода к реализации.

  Организовать развивающие занятия с детьми дома могут и сами родители. Можно устроить соревнование на самое быстрое составление пазла, конструктора или даже развязывание логических задач. Дети в этом плане могут намного опередить самих родителей.

Заключение

Как научить ребёнка самостоятельно делать уроки, вопрос не простой, но вполне решаемый, если взрослые подойдут к нему творчески и без нервов. Детей не нужно дрессировать, как животных, их нужно учить и развивать. Только так, можно создать у ребёнка мотивацию и желание что-то делать, без помощи взрослых.

Читайте также:  Как приучить ребенка к горшку – методы и правила приучения

Надеюсь, статья была вам полезна. Напишите в комментариях, что вы думаете по теме статьи.

Удачи и терпения!

Ваша Татьяна Кемишис

Если статья вам понравилась, поделитесь ею в своих соц. сетях

Как провести время с пользой

Занятия дома с годовалым ребенком родители могут подобрать самостоятельно. Ведь все дети разные, и то, что для одних является увлекательным, у вторых не вызывает никакого интереса.

Для того чтобы развлечь кроху дома, заняться его развитием, родителям следует отдать предпочтение играм, которые:

  • Помогают развивать мышление. В процессе занятия очень важно использовать игрушки, карточки с изображением животных, предметов, которые нас окружают.
  • Положительно влияют на усовершенствование физических возможностей. Как правило, это активные развлечения, в ходе которых ребенок может подражать взрослым либо выполнять их просьбы.
  • Связаны с привитием любви к творчеству. Несмотря на то, что занять кроху такими занятиями дома надолго не получится, да и результат не всегда будет ожидаемым, заниматься нужно.

Важно чтобы и родители принимали участие в этом, ведь их поддержка для крохи важна.

  • Развивают речь. Как раз в годик многие дети начинают издавать первые осознанные слога, которые вскоре превращаются в долгожданные слова.

Поэтому, не зная, чем занять годовалого ребенка, можно рассмотреть варианты игр, в которых данный навык можно развивать. Например, можно ознакомить кроху со звуками, которые издают животные, и попросить их повторить.

Ориентируясь на данные рекомендации, занятия принесут малышу удовольствие, как и его родителям. Ведь с усладой наблюдать за тем, как старается, учится кроха, который совсем недавно умел только агукать – это истинное счастье.

Игры на снижение тревожности, стимулирование эмоциональности

Мяч радости

Родители становятся в круг вместе с воспитателем. Педагог говорит:

— У меня сегодня радостное настроение, и я хочу им с вами поделиться. Вытяните вперёд руки, поверните их ладонями вверх, и наш «мяч радости» будет катиться по ним, даря вам моё радостное настроение.

Главное правило: нельзя уронить мяч или перебросить его, он должен именно катиться.

Кстати, такую игру можно проводить с участниками любого возраста или даже смешанных возрастных групп.

Броуновское движение

Все играющие встают в помещении произвольно, глаза закрыты. По сигналу ведущего все начинают движение (в любом направлении), говорить при этом нельзя. По сигналу играющие останавливаются, открывают глаза.

Второй этап играется также, но игрокам теперь нужно жужжать. По сигналу все останавливаются, открывают глаза.

После проведения упражнения его обсуждают.

  • Какие впечатления возникли на первом и втором этапе игры?
  • Что не давало двигаться свободно?
  • Как получилось избежать столкновения?

При подведении итогов упражнения уместно провести аналогии между впечатлениями, возникающими в игровой ситуации, и впечатлениями, когда человек знакомится с группой новых людей или попадает в незнакомую ситуацию. Подобная аналогия позволяет понять, почему у людей возникает тревожность, страх при общении с другими людьми. Неуверенности чаще возникает у людей, которые концентрируются в большей степени на своих ощущениях, чем на тех, кто рядом.

На что похоже ваше настроение

Играющие становятся или рассаживаются по кругу. Каждый поочередно говорит, на какое явление природы, время года или предмет похоже его настроение и объясняет, почему.

Коробка эмоций

В этой игре воспитатель предлагает родителям сложить в «коробку эмоций» их впечатления, переживания, эмоции, связанные с вопросом, который обсуждается на собрании.

Читайте также:  Как провести выходной с ребёнком при минимальном бюджете

Как учесть особенности сына или дочки

Конечно, внимательные родители смотрят на особенности характера своего школьника. Одному ребенку нужно больше внимания, другой быстро научится справляться сам. Одному важна поддержка, он расцветает от вашей похвалы за красиво решенную задачу, другой не терпит контроля и предпочитает набивать свои собственные шишки, а уроки, вообще, учит на переменах или сразу после школы.

Но даже если ребенок демонстрирует чудеса самостоятельности и докладывает о полном порядке в школьных делах, стоит держать руку на пульсе. Заглядывайте в бумажный или электронный дневник, на родительских собраниях спрашивайте: «Как мой?» Очень часто картина в глазах ребенка сильно отличается от мнения учителя.

Как учесть особенности сына или дочки

И наоборот, если детка не уверен в своих знаниях, просит вашей помощи и переживает перед каждой контрольной, поговорите с учителем: возможно, он убедит вас, что ребенок хорошо справляется, а вы передадите эту уверенность сыну или дочке. Тогда можно будет понемногу «отдать вожжи» ученику.

Совместное времяпровождение родителей и детей

Когда у родителей есть время на совместные игры с детьми – это замечательно. Ведь непосредственное общение с мамой и папой очень важно для развития малышей. Однако в современном мире, к сожалению, не всегда получается уделить внимание детям столько, сколько хотелось бы. Но даже в этом случае нужно стараться хотя бы час в день уделять время своим детям.

Дети и родители

Совместное времяпровождение родителей и детей

Внимание, участие и искренняя заинтересованность в «важных делах» малыша не пройдут незаметно для ребенка и останутся в теплых воспоминаниях о детстве.

Примечание: Уважаемые читатели, в данной статье указан далеко не полный список игр и занятий с детьми. Делитесь в комментариях, как Вы развлекаете своих деток!

Школа юного ученого

Вложения: 400-500 тыс. рублей Индустрия развлечений всегда была самым выгодным и беспроигрышным вариантом бизнеса. Добавив к этому определение «детский» — и бизнес станет еще более прибыльным.

В наше время родители стараются как можно больше вложить в образование и развитие детей. Поэтому обычным развлечениям предпочитают интеллектуальные. Один из таких вариантов – школа юного ученого. Способ, при котором детям в игровой форме подается познавательный материал. Преимуществом этой идеи является возможность получения субсидий и другой поддержки государства.

В детской лаборатории можно проводить демонстрацию зрелищных физических и химических опытов. Для этого понадобится небольшое помещение, различные приборы для опытов и костюм.

Ваша основная аудитория – это дети от 6 до 14 лет и подростки. Имейте в виду, что программа для разных возрастных групп должна отличаться. Не забывайте периодически обновлять программу, чтобы привлечь постоянных клиентов и обеспечить себе хороший заработок. Средняя прибыль для этой ниши составляет 150 тыс. рублей в месяц. Таким образом, первоначальные вложения будут окупаться в течение 3 — 6 месяцев. Также можно организовывать научные шоу с выездом — подробнее об этом выезде можно прочитать здесь.

И снова пмпк и надомное совет!

Дорогие мамочки,нужен ваш совет!Сейчас постараюсь вкратце обрисовать ситуацию.

Нам похоже снова предстоит прохождение раза мы там уже были,пытаясь добиться надомного нас упорно отправляют в школу.

У ребёнка абсолютно сохранный интеллект,но в конце 1 класса обнаружились проблемы:СДВ,дисграфия,нарушение фонематического слуха,дрожание руки,память и пр.Я уже создавала посты на эту тему,они есть в дневнике.

Мы прошли первое ПМПК летом 2017 года,надомное нам не дали,год были на семейном параллельно проходили нейрокоррекцию,занимались с логопедом,есть подвижки,почерк улучшился,память тоже намного лучше стала,фонематический слух выправили.В этом году летом снова прошли ПМПК,снова направили в школу.

Мы пошли во 2 класс,добились,чтоб ребёнка не в 3 класс зачислили,а во 2-ой,т.к в полном объёме нам пройти программу 2 класса не удалось(тоже была целая эпопея).Учитель чудесный сейчас,логопед к тому в общем потоке ребёнок учиться всё равно НЕ МОЖЕТ,в классе 37 человек,нагрузка большая и темп тоже.

Читайте также:  ТОП препаратов для улучшения памяти и работы мозга

Он просто теряется,не успевает по всем письменным задания хорошо,как работа в классе-вообще и почерк «едет»,и буквы пропускает,и в тетради не ориентируется,да просто даже записывать не всё хорошо сдаёт.И ещё проблема добавилась,БОЛЕЕТ постоянно.

В прошлом году,пока были дома болел всего два раза,а тут каждую неделю с самого сентября,даже когда тепло было,когда никаких эпидемий,неделю ходит,две-три болеет.И не просто ОРВИ,недавно был абструктивный бронхит,задыхался,плюс почему то проблемы с желчным пузырём начались и с поджелудочной,хотя раньше таких проблем не было вообще.

Лечились два месяца,только вылечили грянул бронхит и курс сильных антибиотиков снова всё лечение на смарку,снова проблемы с животом.

Говорили с учителем,она сама переживает за него,говорит всеми правдами и неправдами нужно обязательно добиться надомного обучения,чтоб с ним занимался педагог,потому что ребёнок сложный (не в плане интеллекта,а в том смысле,что к нему нужен индивидуальный подход),сами мы школьную программу не вытянем.

У меня вопрос:может кому-то УДАЛОСЬ пройти на надомное обучение,поделитесь,КАК!Может кто-то сам был или есть в этой комиссии,может у кого-то знакомые есть в этой сфере,что нужно,чтоб оформить надомное?Может есть какие-то нюансы,о которых я не знаю.

Можно ли по рекомендации педагога и педиатра на основании частых болезней и невозможности прохождения программы в общем потоке?В общем всю инфу на эту тему,если не сложно,напишите!Потому что реально уже эта тема у нас третий год «висит».Ребёнок адекватный,неконфликтный,но вот такая ситуация,умненький,может,хочет,но в школе нереально просто.

И ему плохо,и педагогам проблемы,и я на нервах всё ребёнку помочь в такой ситуации?Как выбить это «надомное обучение»?

Мелкая моторика

Для развития мелкой моторики у детей 2 лет подойдут крупные пуговицы, цветные макароны, сенсорные коробочки, о которых мы уже говорили чуть выше. Дайте своему ребенку шнурок и горсть цветных макарон и покажите, как сделать модные бусы, если у вас девочка и связку патронов для пистолета, если мальчик.

Для развития пальчиков прекрасно подойдет массаж. По очереди мягко массируйте каждый пальчик, играйте в сороку-ворону. Старайтесь как можно скорее научить ребенка самостоятельно застегивать пуговицы. Логопеды советуют давать ребенку перебирать гречку, смешанную с рисом или горохом. Не обязательно, чтобы ребенок делал это по 20 минут. Достаточно 5-7 минут.

Игры, развивающие мелкую моторику:

Мелкая моторика
  • лепка пластилином, глиной, соленым тестом;
  • полезно налеплять пластилин или массу на трафареты, рисунки;
  • аппликации, работа с ножницами – прекрасный тренажер;
  • игры с прищепками, зажимами;
  • игры с крупами, бизибордами;
  • собирание паззлов, перебирание магнитов разной формы на холодильнике;
  • хорошо показал себя новый магнитный конструктор.

Совет: Как покрасить крупу или макароны? Пищевой краситель растворяем в 3-6 мл воды в контейнере. Всыпаем крупу или макароны. Аккуратно трясем и рассыпаем на столе, покрытом пищевой пленкой или пакетом для просушки на 10 часов.

Чем больше самостоятелен ребенок, тем меньше вероятность, что ребенок в 2 года будет отставать в развитии. Позволяйте ему делать все, что не опасно для его здоровья и самочувствия. Если кроха лезет на горку – лучше страховать, чем запрещать. Если хочет помогать убираться – выдайте веник или пылесос. Если тянет руки к шкафу с продуктами – отсыпьте в контейнер пару горстей крупы и расскажите, как готовить кашку. Для моторики пальцев важно все: каждое движение так или иначе тренирует пальчики, развивает мышцы, цепкость.