Детский развивающий центр 

г.Гомель ул. Героев Подпольщиков 20а  тел.80257221811 +375291990708    

 

Милевская Виктория Валерьевна

(ведущая развивающих занятий для малышей 1,5-3 лет, а также программы комплексной подготовки к школе)

Педагог - психолог для  детей дошкольного возраста первой квалификационной категории. 

Образование высшее. Закончила с отличием «Гомельский педагогический колледж им. Л. Выготского» по специальности дошкольное образование. «Мозырский государственный педагогический институт имени Н.К. Крупской» по специальности «Педагогика и психология дошкольная». Стаж работы с детьми с особенностями развития речи и психолога более 10 лет, работа заместителя заведующей по основной деятельности более 8 лет. 

" Если вы уступите ребенку, он сделается вашим повелителем; и для того чтобы заставить его повиноваться, вам придется ежеминутно договариваться с ним."                                                                                  Ж. Ж. Руссо 

   В своей работе главным считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в воспитательно - образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм практическо – педагогической деятельности.

Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной среды на занятии, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и самоутверждаться.

Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно они, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.

      Приобретенный педагогический опыт, профессиональные знания и навыки позволяют мне оказывать образовательные услуги, направленные на помощь и поддержку семьям в развитии и воспитании детей. Детей самостоятельных, умеющих свободно мыслить, общаться, планировать и контролировать свою деятельность.

 

 

Бейнарович Евгения Леонидовна

Психолог, педагог, писатель, автор статей, программ, ведущая тренингов и семинаров по воспитанию и развитию детей, повышению осознанности  родителей, самопознанию.

Образование: психолого-педагогическое.  ГГУ ИМ. Ф.Скорины,  факультет практической психологии, специальность: практический психолог. Квалификация: психолог-педагог.


"Ребенок это новорожденный мир, со своей жизненной программой, решающий свои жизненные задачи. Задача педагога заключается в раскрытии этого удивительного, уникального мира, для того чтобы он мог явить себя во всем многообразии.
В жизни мне приходилось испытать на себе работу двух педагогических систем построенных на контрасте, находясь в них я имела возможность получить опыт, видя  плюсы и минусы каждой и оценить их эффективность. Полученный опыт дал возможность создать свою систему воспитания и развития, в которой главное место отведено не личностному программированию, как это предоставлено нынешней системой образования, а раскрытию внутренних ресурсов ребенка.
Созданием нашего детского развивающего центра ставится задача:  Помочь раскрыть ребенка и его потенциал, способствовать развитию его способностей  и адаптации в обществе."



 

Полторацкая Ольга Ивановна

педагог – психолог, логопед

Опыт работы в сфере образования – 10 лет.

Окончила «Рогачевский государственный педагогический колледж». Педагогический факультет.

Продолжила обучение в УО «Могилевский государственный университет им. А. А. Кулешова». Факультет педагогики и психологии детства. Дошкольное образование. Практическая психология.

На этом свое образование не закончила. На данный момент обучаюсь в УО "Белорусский государственный университет им. М. Танка". Кафедра повышения квалификации и переподготовки. По специальности «учитель-дефектолог»

Считаю очень важным в профессии педагога постоянное самосовершенствование. Поэтому очень часто посещает различные курсы и семинары направленные на обогащение знаний и умений в области образования и воспитания детей:

* 2014 – курсы повышения квалификации в УО «Гомельский областной институт развития образования» по теме: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе освоения танцевальных и музыкально-ритмических движений»

* 2015 – курсы повышения квалификации в УО «Гомельский областной институт развития образования» по теме: «Реализация семейно-ориентированного подхода в системе социальной защиты детства»

* 2016 – курсы повышения квалификации в УО «Гомельский областной институт развития образования» по теме: «Содержание и организация работы педагога-психолога в учреждении дошкольного образования»

* 2016 – курсы повышения квалификации в УО «Белорусский государственный университет имени М. Танка» по теме: «Домашний логопед»

* 2016 – курсы повышения квалификации в УО «Академия последипломного образования» г. Минск, по теме «Актуальные вопросы деятельности психолого-медико- педагогических комиссий центров коррекционно- развивающего обучения и реабилитации»

Всегда советую родителям: Любите своего ребенка безвозмездной, безусловной любовью. От силы Вашей любви зависит вся их дальнейшая жизнь. Но! Любовь должна быть разумной. Вседозволенность и подчинение Вами ребенку – не есть любовь. Любовь – это уважение ребенка, как личности, забота о его психическом и физическом здоровье, открытость, честность и доверие по отношению к нему. Принимайте свое чадо таким, какой он есть. Со всеми его плюсами и минусами (по Вашему мнению). «Одуванчик» не может стать «тюльпаном», как бы Вам этого не хотелось.

И, даже если, «одуванчик» будет ради Вас и Вашего признания стараться стать «тюльпаном»….он станет увядать.

Люблю детей. Всех. Без исключения. Уверена, что ребята это чувствуют. А я, в свою очередь, чувствую их отдачу и расположение ко мне.

В процессе взаимодействия с детьми стараюсь смотреть на себя и на окружающее их глазами. Ищу в каждом ребенке потенциал, дар, сильную его сторону и делаю на этом упор, развивая при этом все грани личности.

 

Со многими ребятами, с которыми мне довелось работать, поддерживаю связь до сих пор. Они уже школьники, а я помню их малышами. Радуюсь их удачам, вижу в этом и свой вклад.

Тороп  Ирина  Васильевна  

Ирина Васильевна Тороп-лучший логопед в Гомеле  80257221811

Логопед-дефектолог

Закончила с отличием  УО «Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина», факультет ДиНО, кафедра практической психологии и дефектологии по специальности «Логопедия. Специальная психология».  

Квалификация: Учитель-логопед. Учитель-психолог 2-ой квалификационной категории.

      В соответствии с Распоряжением Президента Республики Беларусь 29.12.2012 №274рп  по решению совета специального фонда Президента Республики Беларусь  по поддержке одаренных учащихся и студентов была удостоена стипендии Президента Республики Беларусь, имею Президентскую премию в области инноваций в логопедии.

      Вознаграждена Грамотой Министерства Образования РБ.

   Повышала квалификацию в ГУО «Академии последипломного образования» по вопросам диагностики развития и коррекционно-реабилитационной работы с детьми с ОПФР.

    Автор статей на студенческих научно-практических конференциях по дефектологии, специальной психологии.

С 2013 г. работала логопедом-дефектологом в Гомельском коррекционном центре .

С 2015 г. зам. директора Гомельского коррекционного центра, член психолого-медико-педагогической комиссии в ГУО ГР ЦКРОиР.

  "Формирование личности ребенка, его воспитание, образование, развитие интеллекта невозможно без общения. Красивая, правильная речь и владение искусством общения особенно важны для полноценного развития личности ребенка как в дошкольном, так и подростковом возрасте. В ходе своей работы я активно использую принцип индивидуального подхода к каждому ребенку, учитывая их психологические, возрастные и конечно же физиологические возможности и потребности.

На индивидуальных логопедических занятиях  в рамках центра используются  инновационные приемы по развитию  подвижности мышц органов артикуляционного аппарата, мимической мускулатуры лица, мелкой моторики рук, фонематического слуха, фонетико-фонематического анализа и синтеза, речевого дыхания. Так же соблюдая во время занятия принцип смены видов деятельности, широко используются разнообразные методы и приемы работы по развитию зрительного восприятия, мыслительных операций" .

 

 

 В нашем развивающем центре с детьми работают  дипломированные специалисты. В подтверждение этому  родители могут ознакомиться с их документами об образовании.

 
 
     

Открыт набор в группы


Единственная цель раннего развития —

дать ребёнку такое образование, чтобы он имел глубокий ум    и здоровое тело,    сделать его смыш-   лёным  и добрым,    развить в ребёнке его безграничные потенциальные возможности. 

© Масару Эмото

МЫ В СОЦ СЕТЯХ  

 

Детский развивающий центр "Ладошки" в Гомеле приглашает детей в возрасте от 1,5 года до подросткового возраста на увлекательные и полезные занятия, где ребенок откроет для себя много нового и познавательного.

Используя передовые технологии воспитания и развития детей, мы делаем акцент не на личностном программировании, как это обычно осуществляется системой образования, а на выявлении и раскрытии потенциала ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Читать далее...

 

 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff
Яндекс.Метрика