Детский развивающий центр 

г.Гомель ул. Сухого 16   тел.80257221811 +375291990708    

 
Детский развивающий центр "Ладошки"
  Печать E-mail  
 

После расширения подразделений центра, наш новый сайт доступен по адресу: ladoshki.by

Каждый ребёнок – это огромный мир внутри маленького человека. Сколько талантов и способностей заключают в себе наши дети! Однако с возрастом многие из них так и остаются нераскрытыми, поскольку многие родители часто упускают время, наиболее благоприятное для развития интеллекта, тех или иных умений, психических процессов и качеств личности ребенка.

Вас приветствует детский развивающий центр «Ладошки»!

Наша работа – прививать любовь к знаниям и раскрывать творческий потенциал детей. А мы обожаем свою работу!

Создавая наш детский развивающий центр, мы ставим задачу помочь раскрыть ребенка и его потенциал, способствовать развитию его способностей и адаптации в обществе.

Мы проводим для детей занятия по:

-раннему развитию (от 1,5-3 лет)

-комплексному развитию (от 3-4,5 лет)

- подготовке к школе (4,5-6 лет);

- речевому развитию в режиме индивидуальных занятий с логопедом-дефектологом (от 2 лет)

-индивидуальные занятия с педагогом или детским психологом

Формат работы

Детский развивающий центр Ладошки в Гомеле, раннее развитие в Гомеле, развитие детей в ГомелеВсе занятия проходят в игровой форме. Дети творят, играют, танцуют, поют, общаются, не догадываясь, что занятия представляют собой продуманную систему упражнений, направленную на их развитие.

Занятия проводят опытные педагоги и психологи, владеющие специальными методиками обучения и на практике сочетающие новые достижения педагогики с классическими наработками.

Методики

Наша работа направлена на всестороннее и гармоничное развитие ребенка, поэтому мы отобрали все самое лучшее из передовых воспитательных методик. При создании нашей программы использовались источники, в которые входят как классические концепции детских методик, так и новаторские: Монтессори, Макото Шичида, Щетинин, Никитины, Ф. Фребель, Запорожец, Житко, Данилова, Жукова, Кузнецова и многие другие. В составленной программе  удачно сочетаются лучшие наработки современных программ и методик с авторскими предложениями наших педагогов.

Контакт с родителями


Комплексные развивающие занятия и услуги профессионального логопеда – наш «конёк»! Но это далеко не единственное, чем мы занимаемся. Огромную роль в счастливом будущем ребёнка и развитии его умственных способностей играют сами родители. От того, на каком уровне происходит общение родителя и ребенка зависит очень многое. Потому помимо детских занятий, мы проводим тренинги со взрослыми. В нашем центре созданы условия для постоянного диалога с родителями. Для ребёнка очень важно, чтобы мама и папа были рядом и помогали познавать мир. А мы с радостью поддержим Вас и поможем профессиональным советом или проведём личную консультацию. Помните, что ребёнку нужна поддержка и забота в любом возрасте!

Обучающие тренинги и семинары для взрослых:

Мы организуем тренинги для родителей, в которых они могут участвовать вместе со своими детьми, а также тренинги для взрослых по саморазвитию.

На родительских тренингах наши ведущие создают ситуации, позволяющие родителю увидеть, как он строит свои отношения с ребенком. Родители получают необходимые советы и рекомендации построения гармоничных отношений с детьми.

На тренингах по саморазвитию, взрослые участники получают необходимые инструменты для личностного роста. Они позволяют узнать больше о себе, своем потенциале, выявить способности и таланты, сбалансировать психоэмоциональное состояние, научится эффективному взаимодействию.

Наши тренинги для взрослых:

 -Курс тренингов"О ДЕТЯХ" - том, как формируется и изменяется психика ребенка, и том, какие факторы оказывают сильнейшее воздействие на развитие и обучение детей

-"Мой Род и семья. Родовая программа"-о системном энерго-информационном взаимодействии в семье

 -"Путь к себе сквозь подсознание" - по самопознанию и открытию своих внутренних ресурсов 

 -"Целостность"- о трансформации сознания и нахождении скрытой правды о своей личности

Компетентность

Детский развивающий центр «Ладошки» – это команда компетентных, добрых и отзывчивых педагогов. Мы посвятили свою жизнь развитию детей, и хотим поделиться опытом с Вами!

В наш коллектив были отобраны известные своей работой специалисты в нашем городе, педагоги.

Виктория Милевская (Педагог, ведущий развивающие занятия). Посвятила свою жизнь работе с детьми . Компетентный специалист по диагностике и коррекции различных нарушений в развитии.

Евгения Леонидовна Бейнарович Психолог, педагог, писатель, автор статей, развивающих программ для детей, ведущая тренингов и семинаров для взрослых.

Иусова Галина Викторовна. (педагог, логопед) Компетентный специалист по профессиональной диагностике и коррекции различных речевых нарушений у детей и взрослых.

Покидая наш центр, родители всегда оставляют тёплые и искренние слова благодарности – и это лучшая рекомендация!

Когда  дети повзрослеют, их жизнь уже будет в другом мире - более энергичном, быстро меняющемся, информационно насыщенном. Мы не можем заглянуть в будущее, чтобы узнать какой будет жизнь через 15-20 лет, но подготовить наших детей к ней можем и должны уже сейчас!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

-компетентных специалистов; 

-новый уровень общения с ребенком; 

-систему увлекательных занятий;

-программу веселых игр ,развивающих и обучающих упражнений;

-базовые методики раннего и дошкольного развития и собственные уникальные разработки. 

Ваш малыш полюбит учиться вместе с вами и вы вместе будете радоваться его успехам.

    ЗАНЯТИЯ ПО ВОЗРАСТАМ

Звоните по телефону: +375(25)722-18-11 

Мы находимся по адресу: г. Гомель, ул. Сухого, 16

www.nimra.ru

 

Время работы: пн-вс 10:00-21:00

мы в соц сетях: 

https://ok.ru/ladowkigomel     

 https://vk.com/ladowkigomel 

  https://www.facebook.com/ladoshkiGomel  

 
 
 
Наши преподаватели
  Печать E-mail  
 

Милевская Виктория Валерьевна

(ведущая развивающих занятий для малышей 1,5-3 лет, а также программы комплексной подготовки к школе)

Педагог - психолог для  детей дошкольного возраста первой квалификационной категории. 

Образование высшее. Закончила с отличием «Гомельский педагогический колледж им. Л. Выготского» по специальности дошкольное образование. «Мозырский государственный педагогический институт имени Н.К. Крупской» по специальности «Педагогика и психология дошкольная». Стаж работы с детьми с особенностями развития речи и психолога более 10 лет, работа заместителя заведующей по основной деятельности более 8 лет. 

" Если вы уступите ребенку, он сделается вашим повелителем; и для того чтобы заставить его повиноваться, вам придется ежеминутно договариваться с ним."                                                                                  Ж. Ж. Руссо 

   В своей работе главным считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в воспитательно - образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм практическо – педагогической деятельности.

Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной среды на занятии, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и самоутверждаться.

Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно они, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.

      Приобретенный педагогический опыт, профессиональные знания и навыки позволяют мне оказывать образовательные услуги, направленные на помощь и поддержку семьям в развитии и воспитании детей. Детей самостоятельных, умеющих свободно мыслить, общаться, планировать и контролировать свою деятельность.

 

 Иусова Галина Викторовна - Логопед-дефектолог

Образование:

Высшее

Квалификация: Логопед-дефектолог высшей квалификационной категории

ГГУ имени Франциска Скорины, факультет ДиНО, кафедра практической психологии и дефектологии по специальности «Логопедия». 

 

Направления работы в Центре:

Консультативно-диагностический приём и первичное обследование детей с речевыми нарушениями. 

 

Специализация:

Индивидуальные занятия для детей со следующими речевыми нарушениями: 

- алалия; 

- дизартрия; 

- дислалия; 

- задержка речевого развития; 

- заикание; 

- общее недоразвитие речи. 

Коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии.

• Коррекция звукопроизношения.

• Развитие фонематического слуха и восприятия.

• Развитие лексико-грамматического строя речи.

• Развитие связной речи.

• Формирование оптико-пространственных представлений.

• Развитие графо-моторных навыков.

• Развитие высших психических функций.

• Владение логопедическим зондовым массажем и т. д.

 

 Курсы повышения квалификации

«Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков»

«Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых»

«Инновационные технологии коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией. Система дифференцированного логопедического массажа при стертой дизартрии на индивидуальном занятии»

«Артикуляционная дыхательная гимнастика в логопедической работе

«Афазия. Механизмы, формы, обследования, коррекционная работа

«Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения дошкольников и младших школьников»

«Логопедическая работа с детьми с моторной Алалией »

 

 Пехота Наталья Александровна - логопед-дефектолог

 

УО «Гомельский государственный областной институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования», 2004 г., специальность - Дефектология

Образование: Высшее Квалификация – учитель-дефектолог

Категория : первая квалификационная категория

 

Направления работы в центре:

 

• диагностика речевых нарушений и индивидуальное консультирование; 

• исправление недостатков звукопроизношения у дошкольников,;

• артикуляционный и зондовый массаж;

• проведение индивидуальных занятий с детьми по развитию речи.

 

 На консультации определяю основные проблемы развития речи ребенка, предлагаю схему решения этих проблем, разрабатываю индивидуальную программу для исправления имеющихся и возможных проблем.

 

Индивидуальные занятия для детей

Специализация по следующим речевым нарушениям:

-общее недоразвитие речи(ОНР)

- задержка речевого развития (ЗРР); 

- дизартрия;

- алалия, афазия;

- дислалия

- заикание; 

- Коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии.

• Постановка и автоматизация звуков у детей и взрослых

• Коррекция звукопроизношения. 

• Развитие фонематического слуха и восприятия.

• Развитие лексико-грамматического строя речи. 

• Развитие связной речи. 

• Развитие навыков звуко-слогового анализа и синтеза.

• Развитие высших психических функций.

• Владение логопедическим массажем и т. д.

Повышение квалификации:

Академия последипломного образования – декабрь 2016г-2018

• Диагностика и коррекция нарушений развития у детей раннего возраста

• Логопедический массаж

 Центр дополнительного образования "Альтернатива" УО "БГПУ им. М.Танка" 2015

• "Дыхательные и голосовые упражнения при нарушениях голоса" 

Центр дополнительного образования "Альтернатива" УО "БГПУ им. М.Танка" 2017

• "Дифференцированный подход в коррекции нарушений звукопроизношения у детей с дизартрией"

• "Логопедическое обследование детей с дизартрией" 2017

 

Бейнарович Евгения Леонидовна

Психолог, педагог, писатель, автор статей, программ, ведущая тренингов и семинаров по воспитанию и развитию детей, повышению осознанности  родителей, самопознанию.

Образование: психолого-педагогическое.  ГГУ ИМ. Ф.Скорины,  факультет практической психологии, специальность: практический психолог. Квалификация: психолог-педагог.


"Ребенок это новорожденный мир, со своей жизненной программой, решающий свои жизненные задачи. Задача педагога заключается в раскрытии этого удивительного, уникального мира, для того чтобы он мог явить себя во всем многообразии.
В жизни мне приходилось испытать на себе работу двух педагогических систем построенных на контрасте, находясь в них я имела возможность получить опыт, видя  плюсы и минусы каждой и оценить их эффективность. Полученный опыт дал возможность создать свою систему воспитания и развития, в которой главное место отведено не личностному программированию, как это предоставлено нынешней системой образования, а раскрытию внутренних ресурсов ребенка.
Созданием нашего детского развивающего центра ставится задача:  Помочь раскрыть ребенка и его потенциал, способствовать развитию его способностей  и адаптации в обществе."

 

 

Иусова Галина  Ирина  Викторовна  

Логопед-дефектолог

Закончила  ГГУ имени Франциска Скорины, факультет ДиНО, кафедра практической психологии и дефектологии по специальности «Логопедия».  

Квалификация: Учитель-логопед. Учитель-психолог  высшей квалификационной категории

 

                           Тороп Ирина Васильевна

                                логопед-дефектолог

Образование:

Высшее. Окончила с отличием УО «Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина», факультет ДиНО, кафедра практической психологии и дефектологии по специальности «Логопедия. Специальная психология».

 

Квалификация: Учитель-логопед. Учитель-психолог 1-ой квалификационной категории.

В соответствии с Распоряжением Президента Республики Беларусь 29.12.2012 №274рп по решению совета специального фонта Президента Республики Беларусь по поддержке одаренных учащихся и студентов была удостоена стипендии Президента Республики Беларусь.

В 2013 г. была вознаграждена Грамотой Министерства Образования РБ.

В 2014 г. повысила квалификацию в ГУО «Академии последипломного образования» по вопросам диагностики развития и коррекционно-реабилитационной работы с детьми с ОПФР.

Автор статей на студенческих научно-практических конференциях по дефектологии, специальной психологии.

 

Направления работы:

• Комплексная диагностика речевого развития у детей и взрослых.

• Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых.

• Занятия по коррекции речи при задержке речевого развития (запуск речи), алалии, дислалии, дизартрии, дисграфии и дислексии и др.

• Занятия, направленные на коррекцию звукопроизношения, на расширение и обогащение словарного запаса, развитие связной фразовой речи, грамматического строя речи, слоговой структуры слова, развитие фонематического слуха и восприятия, а также на устранение логопедических ошибок на письме и при чтении,

• Психолого-педагогическое обследование


«Общение пронизывает всю нашу жизнь, это такая же человеческая потребность, как вода и пища. Формирование личности ребенка, его воспитание, образование, развитие интеллекта невозможно без общения. Красивая, правильная речь и владение искусством общения особенно важны для полноценного развития личности ребенка как в дошкольном, так и подростковом возрасте. В ходе своей работы я активно использую принцип индивидуального подхода к каждому ребенку, учитывая их психологические, возрастные и конечно же физиологические возможности и потребности. На индивидуальных логопедических занятиях в рамках центра используются инновационные приемы по развитию подвижности мышц органов артикуляционного аппарата, мимической мускулатуры лица, мелкой моторики рук, фонематического слуха, фонетико-фонематического анализа и синтеза, речевого дыхания. Так же соблюдая во время занятия принцип смены видов деятельности, широко используются разнообразные методы и приемы работы по развитию зрительного восприятия, мыслительных операций (анализ, синтез, классификация, обобщение), мнесмических функций.»

 

 В нашем развивающем центре с детьми работают  дипломированные специалисты. В подтверждение этому  родители могут ознакомиться с их документами об образовании.

 
 
 
Как проходят занятия
  Печать E-mail  
 

Развивающие занятия для детей в Гомеле, центр детского развития Ладошки, отзывы о детских развивающих центрах, логопед в ГомелеСоздавая детский развивающий центр "Ладошки", мы ставим задачу помочь раскрыть ребенка и его потенциал, способствовать развитию его способностей и адаптации в обществе.

Новое время требует нового подхода к развитию, воспитанию и обучению детей нового поколения. Цель нашей команды - создать такие условия. Условия, формирующие атмосферу творчества, любви, уважения, понимания между всеми участниками процесса.

 
 
 
О короткой уздечке языка и массаже языка
  Печать E-mail  
 

лечение дизартрии в Гомеле, помочь ребенку поставить речь , если ребенок плохо говорит, если у ребенка кривые зубки Я логопед с большим стажем и опытом работы хочу поделиться с Вами своими наблюдениями и впечатлениями от общения с разными родителями, которые приходят к нам в логопедический центр и обращаются за помощью.

Хочу поговорить о такой проблеме как короткая уздечка языка (подъязычная). Если Вам ортодонты или другие врачи предлагают произвести операцию по подрезанию уздечки, не спешите соглашаться с их предложением.

Во-первых, это механическая травма для детей. Во-вторых, это травма психологическая, которая может повлечь стресс у детей. И Вы будете обращаться за помощью, но уже к психологам и неврологам. Но зачем Вам это нужно? Есть способы без вмешательства врачей. Например, Вы можете предложить ребёнку облизывать выпуклую часть столовой ложки снизу вверх. Тогда подъязычная уздечка постепенно будет растягиваться при условии, что делаете это нехитрое упражнение каждый день.

Но самый лучший способ – обратиться к логопеду. Специалист, владеющий техникой массажа языка, тоже сможет решить проблему по растягиванию подъязычной уздечки профессионально, без боли и проблем для Вашего любимого ребёнка. Так что смело обращайтесь за помощью к логопедам за помощью. Кроме этого, некоторые родители приходят к нам в центр за помощью с очень деликатной проблемой, а именно: дети, дожив до определённого возраста, не могут глотать твёрдую пищу и родители страдают, придумывая способы как накормить ребёнка.

В этом случае Вам также следует обратиться к логопеду, владеющему техникой массажа языка. Ведь проблема не только в психологическом моменте, но и в языке. У ребёнка в данном случае сильно зажата «спинка» языка, которая не дает ему глотать твёрдую пищу. Это вызывает рвотные рефлексы. Пройдя курс массажа, ребёнок постепенно сможет принимать твёрдую пищу, начиная с маленьких кусочков и увеличивая до порций нормальных объёмов. И ещё один маленький совет.

Если ортодонты наблюдают у Вашего ребёнка кривые зубки или челюсть, не спешите поддаваться уговорам врачей удалять зубы малышам, пусть даже молочные. Существуют вестибулярные пластинки, которые помогут исправить прикус детей и выровнять зубки. Эти же вестибулярные пластинки оказывают большую помощь в развитии подвижности языка, что важно для чёткой и красивой речи, а также в постановке звуков. Легко и просто под руководством специалиста Вы поможете своему ребёнку добиться успехов в постановке звуков и развитии правильного звукопроизношения. Прислушайтесь, пожалуйста, к моим советам, уважаемые родители.

Обращайтесь за помощью к логопедам, и Вам и Вашим деткам всегда помогут. Ведь это очень важно - оказать вовремя помощь ребёнку, чтобы потом в школе у него не было проблем с русским языком на письме. Ведь, что ребёнок себе диктует, то он и напишет. Позаботьтесь о своих детях ещё до школы! 

 

 

 
 
     
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff
Яндекс.Метрика