Детский развивающий центр 

г.Гомель ул. Сухого 16   тел.80257221811 +375291990708    

 
Идет набор в группу от 1,5 до 3 лет
  Печать E-mail  
 

Комплексные развивающие занятия для детей от 2 до 3 лет

Комплексные развивающие занятия для детей от 2 до 3 лет, раннее развитие в Гомеле, лучший центр детского развития в Гомеле, развивалки в Гомеле, развивалки в центре, на старом аэродроме и на сельмаше

творческие занятия для детей с родителями в гомеле детский развивающий центр ладошки гомель

  • Приглашаем малышей от 2 лет на развивающие занятия в нашем центре.
  • В программе занятий комплексное творческое и интеллектуальное развитие.
  • В коротких последовательных уроках чередуются различные виды деятельности: дети играют в логические игры, танцуют, поют, рисуют и делают подделки. С детками от 2 лет могут присутствовать родители.
  • Каждое занятие включает в себя игровую разминку, подвижные игры, прикладные занятия, , развитие речи, сенсорное развитие, продуктивную творческую деятельность.

Занятия способствуют разностороннему развитию детей, адаптации их в детском коллективе, а также помогут мамам лучше понимать своих малышей, продуктивно взаимодействовать с ними.

За время посещения мы успеем:

научить малышей различным развивающим играм,

научиться различным способам творческого и продуктивного общения,

улучшить звукопроизношение

активизировать словесный словарь малышей.

Детские развивающие занятия для малышей от 1 года дети 1+ 2+ 3+В программе занятий:

музыкально-ритмические игры

игры для развития речи

игры и упражнения для развития крупной моторики и координации

первые шаги в рисовании и лепке

развитие основных психических функций, таких как память, внимание, мышление, речь, воображение;

развитие сенсорного восприятия;

развитие крупной и мелкой моторики;

развитие ориентирования в пространстве;

формирование элементарных математических представлений;

развитие творческих способностей;

развитие познавательных процессов;

развитие интеллектуальной активности;

пальчиковая гимнастика, занятия для малышей с родителями в гомеле развивающий центр ладошки гомельПрограмма развивающих занятий у малышей включает занятия по логике, мышлению, развитию речи, ознакомлению с окружающим миром.

Задача курса — воспитать у ребенка тягу к знаниям, к преодолению трудностей, стоящих на этом пути, к самостоятельному поиску решений и достижению поставленной цели.

Интеллектуальные занятия способствуют развитию многих физических и психических процессов: детской активности, уверенности в собственных силах, самостоятельности, хорошей памяти, внимания, логического мышления, конструктивных способностей, а также моторики рук.

Запись в группы по тел 80257221811

 
 
 
 
тренинг "Путь к себе сквозь подсознание"
  Печать E-mail  
 

Занятия в новых группах начинаются скоро!

Занятия длятся по 2 часа и проходят 1 раз в неделю. 

Подробная информация ЗДЕСЬ

Запись в группы по телефонам: 80257221811  

 
 
 
НУЖЕН ЛИ ЛОГОПЕД ВАШЕМУ РЕБЕНКУ? Проверьте себя с помощью простого теста
  Печать E-mail  
 

Проверьте себя с помощью простого теста. Вам как можно скорее нужно обратиться к логопеду, если:

в 2-3 месяца ребенок не начал произносить любые звуки (т.н. «гулить»);

в 6-7 месяцев ребенок не начал имитировать речь (лепетать);

в год ребенок не произносит отдельные слова;

в два года ребенок не произносит законченные предложения;

в три года обращение к логопеду обязательно для всех (для консультации);

в пять лет ребенок испытывает заметные трудности с пересказом даже несложных сказок и историй, с построением предложений.

Почему к логопеду нужно обращаться, как только вы заметили проблемы с речью ребенка? Потому что с каждым днем недоразвитие речи и связанных с ней психических функций становится все более и более необратимым.

 
 
 
СЕКРЕТЫ ДЕФЕКТОЛОГА. Не упустите время!
  Печать E-mail  
 

Когда обращаться к специалисту(логопеду, дефектологу,психологу)

* Голосовые реакции появляются у ребенка с момента рождения: крик и плач.

* 2-3 месяца. В этом возрасте у ребенка появляется гуление и лепет. Молчание ребенка должно вызывать тревогу у родителей.

* 9-10 месяцев. Формируется понимание речи взрослых и первые слова. Но в этом возрасте ребенок реагирует не столько на речь взрослых, сколько на ситуацию и интонацию.

* 11-12 месяцев. Появляется реакция на сами слова, уже вне зависимости от интонации говорящего и окружающей ситуации.

* 1-1.5 года. Развивается ситуационная речь ребенка. Одни и те же слова могут иметь разный смысл, в зависимости от обстановки. Ребенок часто путает звуки, искажает их.

* 1.5-2 года. Период усиленного развития понимания речи взрослых, быстро увеличивается количество слов, появляются первые фразы. Слова носят уже обобщенный, а не ситуационный характер. Очень важно в этот период обеспечить необходимый объем речи для подражания. Мозговые клетки максимально готовы усвоить слова и правила их сложения во фразы.

* 2-3 года. Формирование грамматического строя речи, накопление словарного запаса (к 3-м годам ребенок уже знает от 300 до 1000 слов). 

 

Если у ребенка к 2-3 годам наблюдается:

- недоразвитие речевых функций (нет фразовой речи, ограничен словарный запас, трудности речевого подражания);

- недоразвитее навыков самообслуживания (неопрятность, трудности в самостоятельном одевании, использовании ложки и салфетки);

- недоразвитие игровой деятельности (однообразие сюжета, примитивность);

-недоразвитие мелкой и крупной моторики,

то необходима помощь специалиста!

Заниматься со специалистом лучше систематически. Если вы начали заниматься и по каким-либо причинам прервали занятия, не закончив их, то сформированные у ребенка или взрослого умения и навыки могут исчезнуть. Вам снова придется их восстанавливать, дополнительно выполняя ту же самую работу.

 
 
 
Индивидуальные занятия с логопедом
  Печать E-mail  
 
 

Профессиональные логопеды-дефектологи проводят индивидуальные занятия и консультации с детьми от 2 лет.

Специалисты руководствуются новейшими методическими рекомендациями.

Ставим речь быстро,качественно и с удовольствием для ребенка.

Занятия с логопедом-дефектологом проходят в игровой форме.

Если вы обратили внимание на то, что речь вашего ребенка отличается от речи сверстников, у ребенка возникают проблемы в общении и он замыкается в себе, то вам необходимо обратиться к специалистам.

Преодоление нарушений звукопроизношения у дошкольников имеет огромное значение в последующей жизни ребенка. Недостатки звукопроизношения могут явиться причиной отклонений в развитии таких психических процессов, как память, мышление, воображение, а также сформировать комплекс неполноценности, выражающийся в трудности общения.Своевременное устранение недостатков произношения поможет предотвратить трудности в овладении навыками чтения и письма, которые могут возникнуть из-за дефектов речи.

Рекомендуется в профилактических целях посетить логопеда с двух до трех лет.

Логопед проведет комплексное обследование и даст рекомендации по развитию речи ребенка.

Занятия с логопедом-дефектологом включают в себя дыхательные упражнения, массаж мышц речевого аппарата, формирование фонематического слуха, лексико-грамматические уроки; пальчиковую и артикуляционную гимнастику. А так же развитие восприятия, мышления, памяти, внимания.

Большинство нарушений предупреждаются и преодолеваются еще в дошкольном возрасте! Главное, вовремя решить, что вашему малышу требуется помощь логопеда-дефектолога.


Индивидуальные занятия  позволяют осуществлять коррекцию речевых  недостатков, глубоко индивидуальных для каждого ребенка.
Основные направления работы: 
•    диагностика,
•    профилактика,
•    и коррекция нарушений речи.
На индивидуальных занятиях с детьми проводится: 
1.    Релаксационные упражнения. Пластические этюды. Формирование пространственных представлений. Развитие слухового восприятия.
2.    Мимические упражнения.
3.    Дыхательная гимнастика (формирование длительной, сильной, плавной воздушной струи для правильного произношения звуков); 
4.  Артикуляционная гимнастика (различные упражнения на развитие мышц артикуляционного аппарата). Выработка тонких артикуляционных движений. Формирование правильных артикуляционных укладов губ и языка. Развитие переключаемости органов артикуляционного аппарата.
5.     Пальчиковая гимнастика (упражнения и игры на развитие моторики пальцев рук); Координация движений с речью.
6.    Развитие фонематического восприятия. Формирование навыков фонематического анализа и синтеза. Развитие внимания и памяти.
7.     Коррекция звукопроизношения разными способами (Постановка звуков); 
8.     Автоматизация звуков в речи; 
9.     Дифференциация звуков в речи; 
10.   Обогащение словарного запаса; 
11.   Закрепление знаний, полученных детьми на  подгрупповых логопедических занятиях. 

Длительность консультации или индивидуального занятия с логопедом- 30 минут

Стоимость-1  занятие (диагностика) -6 рублей,  коррекция речевых нарушений- 12 рублей

Запись на индивидуальные занятия с логопедом  по телефону: 8(025) 722-18-11

В развивающем центре "Ладошки" работают только дипломированные специалисты, имеющие высшее образование по специальности и  стаж работы. В подтверждение этому, можно ознакомится у администратора с соответствующими удостоверяющими документами.

 
 
 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff
Яндекс.Метрика