Детский развивающий центр 

г.Гомель ул. Героев Подпольщиков 20а  тел.80257221811 +375291990708    

 
Гуськова А. Развитие монологической речи детей 6-7 лет: занятия на основе сказок
  Печать E-mail  
 

 В пособии раскрываются современные подходы к совершенствованию лексико-грамматических средств языка, произношения, восприятия, выразительности монологической речи детей подготовительной к школе логопедической группы на материале народных и авторских сказок. С повышением внимания к развитию личности ребенка связывается возможность качественного улучшения его речи.

 
 
 
Ткаченко Т.А. Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малыша
  Печать E-mail  
 

Книга представляет собой сборник из 140 занимательных упражнений для обучения дошкольников и младших школьников различным видам рассказывания. В ходе упражнений педагоги и родители смогут составить с детьми более 780 самостоятельных рассказов описательного, повествовательного, объяснительного и творческого характера.

 
 
 
Грибова Ольга. Что делать, если ваш ребенок не говорит?
  Печать E-mail  
 



Почему одни дети начинают говорить в 9 месяцев, другие - после двух лет? Как определить, действительно ли ребенок отстает в речи, или он накапливает свой опыт со своими ассоциациями и аналогиями? В книге представлены благополучные и неблагополучные признаки развития речи.

 
 
 
Зуева Л.Н. и др. Логопедия для дошкольников. Звуки Ж, Ш, Ч, Щ
  Печать E-mail  
 

Пособие содержит занимательные игровые задания для детей 5 - 7 лет, способствующие формированию правильного звукопроизношения, обогащению словарного запаса, развитию логического мышления и графических навыков. Иллюстрации к пособию сделаны художником А.В.Савельевым.Адресовано педагогам детских дошкольных учреждений, логопедам, родителям.

 
 
 
Комарова С.В. РОСТ: речь, общение, система, творчество
  Печать E-mail  
 



Издание содержит подробные конспекты занятий по развитию речи детей во второй младшей группе (3-4 г.), построенные на использовании разнообразных эврестических, проблемных, исследовательских методов. Особое место отводится игровым приемам. Организовать эффективную работу по развитию речи педагог сможет при помощи комплекта сюжетных картинок, подготовленных в соответствии с конспектами

 
 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff
Яндекс.Метрика